Медиация (служба примирения)

 

 

 

 

 

 

.

Медиация (служба примирения)

 

Медиация: введение в понятие

  

Федеральный закон от 27.07.2010 N 193-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» определяет медиацию как "способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения".

 

  ПАСПОРТ службы медиации МКОУ ГСОШ на 2018-2019 учебный год

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

  • Работа службы  направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов.

  • Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

  • Это альтернативный путь разрешения  конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача –  помочь вам самим  спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами!

 Условия, при которых ситуация  конфликтная может  быть рассмотрена службой:

1.     Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2.     Сторонам больше 10 лет.

3.     Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

4.     Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.).

5.     Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

 

  • После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.
  • В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:
  1. каковы последствия ситуации для обеих сторон; 
  2. каким образом разрешить ситуацию;
  3. как сделать, чтобы этого не повторилось.

 

На встрече выполняются следующие правила:

1.     Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2.     На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3.     Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4.     Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

К кому обратиться: Королева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР 

Дата последнего обновления страницы 03.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения