ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание ОУ
    Адрес объекта:
    Свердловская область, Байкаловский район, с. Городище, ул. Советская, д. 64
    Назначение объекта:
    Ведение образовательной деятельности
    Площадь:
    24590 м2

    b0e0f7b2-13f5-4791-a3d4-c6166a450990.jpg

    b0e0f7b2-13f5-4791-a3d4-c6166a450990.jpg




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Здание образовательного учреждения
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Российская Федерация, 623884, Свердловская область, Байкаловский район, с. Городище, ул. Советская, д 64
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    8
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    537 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Российская Федерация, 623884, Свердловская область, Байкаловский район, с. Городище, ул. Советская, д 64
    Общее количество объектов для практических занятий:
    8
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    537 м2

Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МКОУ Городищенская СОШ
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Свердловская область, Байкаловский район, с. Городище, ул. Советская, ст 64
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    144 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Свердловская область, Байкаловский район, с. Городище, ул. Советская, ст 64
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    144 м2
    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Технологическая лаборатория
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    средства обучения и воспитания технологической направленности (оборудование для изучения основ робототехники, механики, мехатроники, освоения основ программирования) для проведения лабораторных и практических занятий технологической направленности.
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    48 м2

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Химическая и биологическая лаборатория
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    совокупность учебных помещений для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, в которых размещены средства обучения и воспитания естественно-научной направленностей (ноутбук, цифровые лаборатории по химии и биологии) для проведения лабораторных и практических занятий естественно-научной направленности.
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    48 м2

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Физическая лаборатория
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    совокупность учебных помещений для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, в которых размещены средства обучения и воспитания естественно-научной направленностей (цифровые лаборатории по физике, ноутбук, МФУ, оборудование для изучения основ механики, мехатроники) для проведения лабораторных и практических занятий естественно-научной направленности.
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    48 м2


    Химическая и биологическая лаборатория

    Химическая и биологическая лаборатория


    Физическая лаборатория

    Физическая лаборатория


    Технологическая лаборатория

    Технологическая лаборатория



Сведения о наличии библиотек
Школьная библиотека
    Адрес:
    623884 Свердловская область, Байкаловский район, с. Городище, ул. Советская. д. 64
    Площадь:
    642 м2
    Количество мест:
    15

    0f73f937-9292-49c7-afe0-f92288579991.jpg

    0f73f937-9292-49c7-afe0-f92288579991.jpg


Музей
    Адрес:
    623884 Свердловская область, Байкаловский район, с. Городище, ул. Советская, д. 64
    Площадь:
    46 м2
    Количество мест:
    15

    a23872b4-8764-4c63-ab08-d540b415b3e1.jpg

    a23872b4-8764-4c63-ab08-d540b415b3e1.jpg


Столовая
    Адрес:
    623884 Свердловская область, Байкаловский район, с. Городище, ул. Советская, д. 64
    Площадь:
    47 м2
    Количество мест:
    45

    89918da3-6a82-43c1-ae47-54961080e010.jpg

    89918da3-6a82-43c1-ae47-54961080e010.jpg



Сведения о наличии объектов спорта
Спортзал
    Адрес:
    623884 Свердловская область, Байкаловский район, с. Городище, д.64
    Площадь:
    470 м2


О средствах обучения и воспитания
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинатов, библиотек, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

    ФГИС "Моя школа" - это информационная система, разработанная для автоматизации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. Она позволяет ученикам, родителям и педагогам получать доступ к различным образовательным ресурсам, таким как учебные материалы, учебники, статьи и презентации. Кроме того, она позволяет легко получать информацию о расписании занятий, оценках и дневниках успеваемости. Это существенно упрощает и улучшает организацию учебного процесса.
    Также, система предоставляет возможность для взаимодействия между участниками образовательного процесса, включая обратную связь и обсуждение заданий.
    Но всё это “Моя школа” делает не сама по себе, а с помощью других сервисов.
    Проще говоря, ФГИС “Моя школа” это такая площадка в интернете, заходя на которую можно перейти к нескольким другим сервисам для образования. А это электронный журнал (дневник), Сферум, VK Мессенджер, видеоуроки, лекции и другие материалы. То есть это просто место входа в другие сервисы.
    Вход в “Мою школу” происходит через ваш аккаунт на Госуслугах. Ваша образовательная организация должна иметь аккаунт на Госуслугах и вы должны быть привязаны к вашей организации. Вот для чего всех активно заставляли регистрироваться на Госуслугах.
    Если вы родитель, то просто заходите с использованием своего аккаунта на Госуслугах.

    Зачем нужна "новая платформа"?
    Что же представляет собой федеральная государственная информационная система «Моя школа», каковы ее цели и задачи?

    ✨За последние несколько лет в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» предприняты шаги по предоставлению педагогам и учащимся на всей территории РФ р‌а‌в‌н‌о‌г‌о‌ доступа к качественному образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам.

    Созданы различные государственные информационные системы Минпросвещения России, а также ИС на уровне субъектов РФ. Но для их использования приходятся применять множество точек входа.

    ⚡️И ФГИС "Моя школа" призвана решить эту проблему путем предоставления е‌д‌и‌н‌о‌й‌ ‌т‌о‌ч‌к‌и‌ ‌д‌о‌с‌т‌у‌п‌а‌ педагогам, учащимся и родителям к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам на всей территории РФ.
    Т.е. «Моя школа» объединяет в себе множество сервисов и выступает в роли е‌д‌и‌н‌о‌й‌ государственной информационной системы РФ для реализации образовательных программ всех уровней основного образования.

    ⚡️Задачами ФГИС «Моя школа» являются:
    - Создание современной и б‌е‌з‌о‌п‌а‌с‌н‌о‌й‌ образовательной среды;
    - Равный доступ к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся;
    - Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий;
    - Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей;
    - Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия.
    Присоединяйтесь по ссылке


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Входная площадка имеет навес, звонок при входе, переносной пандус. В школе перед входом в здание, также при входе в здание и на лестничных маршах внутри зданий обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом), на полотнах дверей и размещены предупредительные знаки в форме желтого круга. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.


  • Переносной пандус

    Переносной пандус


    Кнопка вызова персонала и вывеска с шрифтом Брайля

    Кнопка вызова персонала и вывеска с шрифтом Брайля


    Мнемосхема

    Мнемосхема


    Специализированная автостоянка для транспорта

    Специализированная автостоянка для транспорта


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это мультимедийные комплексы (проектор и экран),
    интерактивные доски,МФУ.